– Было очень много сумбура: то ли от расслабленности, то ли мы перегорели. Сделали очень много потерь: только в первой половине шестнадцать. Торопились, а игра в нападении расклеилась. Бывает такое, что с самого начала игра не идет. Также недобрали очков со штрафных: очень много не реализовали. Лекарства от этого в природе не существует: тебя ставят на линию штрафных, тебе никто не мешает, но ты не попадаешь. Какой-то тренерской установки тут быть не может, повлиять на его попадание или непопадания может только сам игрок. В первой половине, если я не ошибаюсь, мы реализовали шесть из четырнадцати штрафных. То есть если учитывать наши потери, то мы очков восемнадцать-двадцать в нападении недобрали.
В защите мы четыре раза пропустили один в один – не через комбинацию или заслон. В идеале, такого быть не должно. Это еще потенциально восемь очков. Еще четыре раза нам забили после подборов в нашей защите. Это – еще восемь очков. В сумме шестнадцать очков. Получается, мы шестнадцать очков подарили «Уралмашу», а шестнадцать из-за потерь и нереализованных штрафных не забили сами. Это общие тридцать очка. Ну а дальше нам пришлось догонять, что тяжело. Время начинает поджимать, мы начинали форсировать атаки, где-то рисковали. В целом, повторюсь, проиграли из-за провалов в первой половине матча.
Справился ли Каэтано с опекой Приходько? Один в один да, но было много ситуаций, когда Приходько оставался на других игроках и реализовывал свои моменты. Тут вопрос не в Каэтано, а в том, что не пошла игра у наших лидеров. Хотя сегодня у нас пять человек преодолели барьер в десять очков, но свои очки мы все равно недобрали. Что касается лично Приходько, то в первой игре он получил микротравму локтя, поэтому ему было тяжело забить столько, сколько он забил накануне. Каэтано могу похвалить, но не может быть речи о том, что именно это стало ключом к победе хозяев.
Тактики фола за три минуты до конца матча у нас не было. Просто мы пытались агрессивно защищаться, сыграть на перехвате. Если бы получилось, то могли бы сделать камбэк.
Сыграет ли большую роль фактор домашних трибун в третьем и четвертом матчах? Во-первых, «Алтайбаскет» всегда дома играл сильней, чем на выезде. Во-вторых, мы сделаем определенные выводы и отдохнем, а еще получим очень большой заряд от своих болельщиков. У вас здесь много людей приходит на игры, но, пусть екатеринбургские болельщики на меня не обижаются, они не умеют так болеть, как болеют в Барнауле. Только в Иркутске еще так болеют, как у нас в Барнауле. Та самоотдача и тот уровень шума, который дают наши болельщики, это намного сильней, чем здесь. На финале у нас тоже будет много болельщиков, и нам есть что доказывать им. Конечно, хотели сегодня выигрывать, тем более у «Уралмаша» сегодня не было двух игроков – Манихина и Малышева. Малышев в следующей игре уже появится, но он уже приезжал к нам в Барнаул, и тогда мы выиграли у «Уралмаша» два матча в среднем по «плюс двадцать». Так что никого бояться мы не должны и не будем, – рассказал Терехов.